вторник, 8 мая 2018 г.

Божественная


В этом году Элине Авраамовне Быстрицкой исполнилось 90 лет. Актриса отказалась от торжественных мероприятий, сказав: "Вот будет Праздник Победы, - тогда и выступлю перед публикой".


Быстрицкая с Владимиром Абрамовичем Этушем, который добровольцем ушёл на фронт, несмотря на то, что получил бронь

Когда началась Великая Отечественная война, Элине Авраамовне было всего 13 лет. "Я мечтала помогать фронту и устроилась во фронтовой госпиталь на 5000 коек".


"Я человек войны и очень объективно оцениваю свои поступки и поступки людей. Да, я не терплю несправедливость, хамство, избегаю интриг и не допускаю фамильярности к себе. Я воспитана так. Я дружу с теми, кому хорошо со мной и с кем хорошо мне. Ведь всё так просто и понятно".


Курильщики Элина Быстрицкая и Жан Марэ.

Элина Авраамовна и с палочкой прекрасна. Королева.
P.S. 6 мая Быстрицкая приняла участие в концерте "Будем жить".

Комментариев нет:

Отправить комментарий