понедельник, 14 мая 2018 г.

О головных уборах и их носителях


Увидела я Бруклина Бекхэма, который не удосужился снять свою шапчонку, войдя в ресторан, - и моё очко задымилось. "Представители новоиспечённой элиты не беспокоят себя соблюдением базовых правил этикета. Нехорошо это, плохой пример для молодёжи и подростков", - думала я, приплясывая на дымящейся пятой точке.
Но тут случилась инаугурация Путина, и от вида присутствующих на этом торжественном мероприятии моя задница загорелась синим пламенем.


Тимати, бездарный сыночка богатого папы с наполеноновскими претензиями на талант и такими же понтами, ходил в кепке по залам Кремля.


Плешивый Д'Артаньян Боярский тоже не утрудился снять шляпу в главном здании страны.
Может быть, побитый молью шевалье Боярский и напыщенное недоразумение Тимати не сняли головные уборы, потому что стали служителями религиозных культов или сменили мужской пол на женский?
Соблюдение дресс-кода в повседневной жизни - это проявление уважения к окружающим, к месту, к самому себе, наконец, а на торжественных мероприятиях государственного масштаба - ещё и к своей стране.


И таки использование айфонов на инаугурации президента должно быть запрещено, потому что присутствующие должны своё внимание целиком сосредоточить на церемонии. А с концентрацией у нынешних людёв большая проблема: "Дай-ка я посмотрю сколько лайков собрало моё прекрасное селфи, а эта гадюка лайкнула мою видюшку или нет, а что новенькового у той дуры".

Комментариев нет:

Отправить комментарий