вторник, 27 декабря 2016 г.

Пара слов о либеральном зоопарке и страшная-страшная сказка

Я не люблю говорить о политике, потому как плохо разбираюсь в этом вопросе, но сейчас я не могу не высказаться, потому как за последнюю жуткую для всех нормальных людей неделю из пастей русскоязычных "либералов" вылилось столько дерьма, что если бы оно материализовалось, то случился бы второй великий потоп. При этом интернетные борцуны наперебой завывают о том, что в России нет свободы слова и скоро она превратится в филиал Северной Кореи и что Путин - это реинкарнация Сталина.
Вся эта омерзительная свистопляска навела меня на мысль о том, что неплохо было бы устроить для этих светочей демократии показательное выступление "37 снова с нами" и на неделю вернуть людей в то время без пыток и расстрелов, конечно.
Вот моя сказка-утопия, которую я проиллюстрировала прекрасными советскими агитплакатами (слово "прекрасные" я использую без всякой иронии, потому что они выполнены настоящими профессионалами, и мне не нравится, когда история СССР огульно охаивается, впрочем как и другие исторические периоды и страны, за исключением гитлеровской Германии).  Итак, залезаю на табуретку и откашливаюсь.


Однажды чудесным солнечным утром граждане просыпаются и обнаруживают, что тырнет и все многочисленные телеканалы вырубили к чёртовой матери, вещают только 3 государственных телекомпании, на них 24 часа в сутки восхваляют достижения партии и правительства с перерывами на демонстрацию " Свинарки и пастуха" и "Кубанских казаков". Кстати-между прочим,  в "Свинарке" радует глаз великий и великолепный Владимир Зельдин, а к "Кубанским" Исаак Дунаевский и Михаил Исаковский написали песни "Каким ты был, таким остался" и "Ой, цветёт калина", которые моментально ушли в народ, говоря современным языком, стали хитами на несколько десятилетий, а всё потому, что композитор и автор слов знали своё дело.


Из радиостанций работает только "Маяк" с соответствующим репертуаром, из печатных изданий выходит одна газета "Правда". Выезд за границу только с разрешения ОВИРа.


Разумеется, по ночам за лидерами протестного движения приезжают чёрные воронки. Первыми на Лубянку привозят рекордсменов по количеству и вонючести выработанного г@вна Аркадия Бабченко и Божену Рынску.
Как я уже говорила, их не пытают, просто охрана ранним утром приводит "диссидентов" в дубовый кабинет верховного жреца начальника и оставляет их там в одиночестве на полчаса-час. Затем в кабинет входит чекист с горячим сердцем и чистыми руками, поблескивая стёклами очков а-ля Лаврентий Павлович, и, выдержав солидную паузу, произносит тихим голосом одну фразу: "У вас есть шанс избежать расстрела и конфискации имущества". Дальнейшее развитие событий каждый додумывает сам, но сдаётся мне, что абсолютное большинство бесстрашных ненавистников нынешнего кровавого режима начнёт доносить на своих товарищей по борьбе со скоростью света.
Впрочем, никаких иллюзий насчёт остальной части человечества у меня нет: 70% процентов населения начнут стучать друг на друга вне зависимости от политических взглядов, кто из из личной ненависти, кто для получения всякого рода выгод. Порядочные люди во все времена на вес золота, это факт.


Однако, возвращаюсь к своей утопии. Ровно через неделю в понедельник, врубается интернет, снова вещает хренова туча телеканалов и радиостанций, зарубеж можно выезжать без разрешения госорганов. Протестунов-"либералов" выпускают на свободу, предварительно ознакомив их с видео-доносами их коллег по цеху, после чего они начитают прилюдно мазать дерьмом друг дружку случается громкий публичный скандал в благородном семействе. Вот, собственно, и всё.
Это мой первый и, надеюсь (зарекалась свинья апельсины жрать, да),  последний пост о политике потому как это не моя чашка чая. Мне очень нравится, как ответила великая Мария Владимировна Миронова на слова "политика - дело тонкое":
- Вы х@й у комара видели?
- Нет, не видела.
- Так политика ещё тоньше.
Карикатуры взяла отсюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий