вторник, 11 октября 2016 г.

Как используют дурёх, которые хотят приобщиться к гламуру


Супер, прости господи, модель Кендалл Дженнер и главред журнала Love Кэти Гранд (легенда гласит, что она первая почуяла в Кенделл талант модели и в 2014 приволокла её на показ Marc Jacobs, мама-танк Крис Дженнер была тут ни причём, разумеется) объявили, что ищут икону стиля нового поколения.
Наивные особи женского пола в возрасте от 15 до 35 годочков должны запилить своё фото в инстаграм журнала Love, из всего цветника отберут 20 экземпляров, которые привезут в Лос-Анджелес, и там их снимет для обложки Love Spring/Summer 2017 сама Кендалл Дженнер (ипать-колотить редакторша решила сэкономить даже на фотографе).
Вот неужели не понятно, что никто из этих финалисток не станет никакой топ-моделью и уж тем более, иконой стиля (того, кто придумал это выражение, нужно взять за ноги и об угол). Деушек просто используют для реанимации дышащего на ладан глянцевого издания: сначала девицы увеличат посещаемость инстаграма и сайта журнала и, соответственно, стоимость рекламы в этом издании, а потом участницы и их семьи купят несколько экземпляров Love, чтобы тыкать людЯм в нос журнал и говорить: "Видите, моя детка, на обложке".
Фото отсюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий