среда, 31 августа 2016 г.

Детишки, которые з@ёбывают, пардон, завоёвывают мир


Отпрыски Уилла Смита Джейден и Уиллоу, половую принадлежность которых сходу не определишь, вырастили пальмы на своих бошках и поведали журналу Interview о том, какие они ох@енные тренд-сеттеры.
Мальчик Джейден за свои 18 лет успел поработать моделью, рекламируя женскую одежду Louis Vuitton, запустить собственный бренд унылой одежды MSFTSrep, сняться в телесериале The Get Down и получить награду Variety Power Of Young Hollywood. Успехи Уиллоу не столь впечатляющи - участие в рекламных кампаниях Marc Jacobs и Chanel, - но это ничего: ей всего лишь 15 и к 20 годам она успеет вусмерть заибать весь честной народ.


Предлагаю журналу Interview пойти дальше и сделать материал о деточках Канье и Ким Кардашьян-Уэст: Сэйнт и Норт могут проагукать и пролепетать о том, как выбрать стильный подгузник, и какая это большая ответственность быть детьми самой знаменитой ж@пы в мире и её старика рэпера-дезигнёра.
Фото притарабанила отсюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий