понедельник, 23 мая 2016 г.

Chosungah 22: косметика от корейского визажиста

Для кого-то корейская косметика - это что-то ого-го, а для кого-то очередное распиаренный г@вно-тренд. И как обычно, истина где-то рядом посередине: корейский бренд корейскому рознь.
Декоративная косметика Chosungah 22 пользуется спросом не только в Азии, но и в США, Канаде и Австралии. Основала марку визажист с солидным опытом (24 года в бизнесе - это что-нибудь да значит): Чосунга создала для M.A.C губную помаду и стала первым корейским гримёром, которому этот знаменитый бренд предложил выпустить совместный продукт. Всё это даёт основание надеяться, что качество средств Chosungah 22 соответствует репутации его основательницы.


Тональный крем-пудра Bounce Up Pact Original SPF50 содержит зелёную глину, которая регулирует работу сальных желёз, делая тем самым расширенные поры менее заметными. С помощью Dong Gong Brow Maker (выпускается в 3 оттенках) можно нарисовать и уловить брови. Кстати, в ассортименте отсутствует тушь для ресниц, и это как-то не того, особенно учитывая то, что эта марка профессионального гримёра. Без туши - нет красивой жизни, вот спешишь ты куда-то, времени на полный макияж нет, накрасила ресницы - глядишь, на лице и глаза появились. Duo Color представляет собой что-то среднее между помадой и блеском для губ и удобно тем, что содержит 2 комплиментарных оттенка - можно быстро поменять макияж на более яркий или нейтральный в зависимости от обстоятельств.


Имеются у Chosungah 22 и средства по уходу за кожей. Лично мне самым интересным показался тоник Wonder Juice Peach Juice с экстрактами цветов и фруктов персика (есть ещё 2 варианта: один - с экстрактами ягод, другой - с лимоном, лаймом и сахарным тростником). Ну какой же корейский бренд без СС (или ВВ) крема: Mint CC Cream SPF50 с вытяжками из листьев лимона, перечной мяты и тысячеслистника выравнивает тон лица и увлажняет кожу. Однако подойдёт это средство далеко не всем: перечная мята может вызвать раздражение чувствительной кожи.
P.S. Корейским товарищам, если они хотят расширять свой рынок сбыта, необходимо доработать англоязычную версию своего сайта, потому как описания многих продуктов имеются только на корейском, что не есть хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий