среда, 6 апреля 2016 г.

Глянец с индустрией роскоши делают ставки на любимцев малолеток


Майский номер американского Vogue украсит фотосессия, в которой Зейн Малик и Джиджи Хадид изображают влюблённую парочку. Целевой аудиторией Vogue и люксового сегмента завсегда были люди зрелые, а Зейн, и Джиджи интересны только девочкам-тинейджерам и задержавшимся в развитии девушкам до 25 лет.


Видимо, в сфере глянца и роскоши дела совсем швах, раз они делают ставки на неокрепшие умы: взрослые раскошеливаться не спешат, а малолетние модницы из семей победнее могут выпросить у родителей денежку на журнал с картинками их кумиров, а те, у кого родители побогаче, выцыганят у папы с мамой брючки Burberry или платье от Victoria Beckham. Так, глядишь, и копеечка малая в глянец и к люксовым брендам придёт.
Фото отсюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий