четверг, 24 сентября 2015 г.

О Памеле, Вивьен и странностях человеческой природы

Мы все пристрастны и необъективны, это факт: умные люди умеют скрыть у себя наличие этих качеств, а другие так из кожи вон лезут, чтобы доказать всем и каждому свою объективность, что становится просто смешно (иногда таких товарищей прорывает в самый неподходящий момент и тогда наступает просто безудержное веселье).
Я вот, например, очень часто на ровном месте испытываю симпатию к одним людям, а другие граждане мне глубоко неприятны без всяких на то причин.


В общем и целом, я считаю престарелых Барби, закачавших в себя пару килограммов силикона, с пергидрольным блондом и чёрными корнями,  непроходимыми дурами, но конкретная Памела Андерсон мне нравится. То же самое и с Вивьен Вествуд: о другом персонаже, одетом подобным образом, я бы подумала "ну вот ещё одна, которую хлебом не корми, а дай повы@бываться", а к мисс Вествуд я испытываю не только симпатию, но и глубокое уважение. На снимке между Памелой и Вивьен стоит Андреас Кронталер, который моложе Вивьен на 11 лет, между прочим.
Ой, чуть не забыла: доморощенные эксперты стиля, безапеляционным тоном вещающие своей пастве о том, что босоножки и сандалии нужно носить исключительно и только на босую ногу, могут посмотреть на ноги мисс Вествуд и мистера Кронталера, а потом взять и убить себя об стену.
Фото взяла тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий