пятница, 25 сентября 2015 г.

Красота - это страшнейшая силища, ипать-колотить

Не знаю как у добрых и светлых людей, а у меня, злой суки, дела обстоят так: никого не обоср@л - день прожит зря.
Вот сегодня я решила, что окачу из своего г@вномёта Гвинет Пэлтроу и Кейт Мосс.
Я вот абсолютно не понимаю, почему эти бабцы с заурядными чертами лица и жёлтенькой пергидрольной паклей считаются современными эталонами красоты. Человечество слепнет, да.

Изысканная Гвинет Пэлтроу

Шикарная Кейт Мосс

И я не понимаю, почему эти дамочки продвигают люксовые марки. Насколько я понимаю, рекламное лицо бренда должно вызывать желание "хочу быть похожей на неё, вот куплю эти духи и помадку, набрызгаюсь и накрашусь и стану такой как она". Лично мне вот абсолютно не хочется быть похожей на этих красоток, да и многим другим тоже, просто люди часто не решаются пойти поперёк растиражированного глянцем мнения, боясь прослыть отставшими от жизни особями, которые не в тренде.
Фото стащила отсюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий