понедельник, 15 декабря 2014 г.

Винтур в леопардовой шкуре


Поклонницы анималистских принтов, которые для многих являются образцом дурновкусия, в ответ на насмешки любительниц  унылого классического строгого стиля (я сама вхожу в эту категорию скучных девиц, да) могут предъявить в качестве встречного аргумента это фото главной по моде, то бишь Анны Винтур в меховом пальто от Givenchy.


Безусловно, это весьма интересная модель, но вот я никак не могу понять своим убогим умишком, зачем на спинку пришили полоску из кожи, которая выглядит, мягко скажем, не к месту?
Одри Хепберн – муза Юбера Живанши – носила леопардовую шапочку в фильме «Шарада»


и пальто из замши и меха в жизни,


но я сильно сомневаюсь, чтобы бы она надела это творение Риккардо Тиши, нынешнего креативного директора Givenchy.
И ещё немного об анималистских принтах. На мой взгляд, они идеально подходят для аксессуаров: леопардовые ремень, перчатки, шарф или шапка оживят строгий наряд и не будут при этом «перегружать» его.


Шляпа Angora Leopard Printed Fedora от Calypso St. Barth и Brown Leather Animal Print Gloves от New Look отлично бы смотрелись с пальто из альпаки от Basler, я так полагаю.
Фото Анны Винтур взяла отсюда, Одри Хепберн тут.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий